//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / вопросы и ответы по путешествиям / ответ на вопрос

В чем отличие между двух-, тех-, четырех-, пятизвездочными отелями?

Вопрос:
В чем отличие между двух-, тех-, четырех-, пятизвездочными отелями?

Ответ:
Уровень сервиса и мебилировки номеров в разных отелях серьезно варьируется в зависимости от официальной категори отеля. В соответствии с гостиничной классификацией, принятой в мире, о различии в категории отеля свидетельствует количество «звезд».
5*-4* - в каждом номере: TV, холодильник, телефон, ванная/туалет, фен, минибар в номере, ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец, несколько ресторанов и баров на территории отеля, обслуживание в номере 24 часа, бизнес и спортивно-оздоровительные центры, прокат автомобиля, обмен валюты и многие другие дополнительные услуги.
3* - в каждом номере: TV, холодильник, кондиционер, ванная/туалет, ежедневная уборка и смена полотенец, смена белья раз в 3 дня, кафе, ресторан, обслуживание в номере с 7.00-24.00, бизнес центр.
2* - TV, холодильник, ванная, туалет, смена белья и полотенец раз в 3 дня, ресторан или кафе, обслуживание в номере в часы завтрака.
Сервис обслуживания и уровень номеров в отеле определенно зависит от страны пребывания.
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006