//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
(495) 287-85-44
Москва
(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / вопросы и ответы по авиабилетам / ответ на вопрос

Если рейс задерживается, что предлагает пассажирам Аэрофлот?

Вопрос:
Если рейс задерживается, что предлагает пассажирам Аэрофлот?

Ответ:
При задержках рейсов на 6 и более часов ночью или на 8 и более часов днем от назначенного времени по расписанию, пассажирам, зарегистрированным на рейс АФЛ или на основании ОК в билете, предоставляется гостиница и питание за счет компании.
В случае задержки вылета рейса на 3 часа и более, пассажирам предоставляется бесплатное питание при соблюдении определенных условий, а прохладительные напитки - при задержке вылета более 1 ч 30 мин.
Расходы по хранению багажа в камере хранения аэропорта тоже за счет Аэрофлота. Авиакомпания содействует пассажирам и в получении неотложной и первой помощи в медпунктах аэропорта.
//