//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / самолеты / ту 334-100

Ту 334-100

Ближнемагистральный пассажирский самолет
В 1986 г. ОКБ А.Н.Туполева получило задание на разработку 100-местного ближнемагист-рального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134. Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления. Он сможет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IlIa ИКАО. В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/"Роллс-Ройс", а также авионики фирм "Рокуэлл-Коллинз", "Ханиуэлл" и "Эллайд Сигнал". Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 г. и в начале 1994 года был доставлен в ЛИ И им.М.М.Громова. В августе 1995 г. во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация. Летные испытания планировалось начать в 1998г.

Серийное производство самолета будет выполняться на заводе корпорации "Авиакор" в Самаре, а также в Таганроге и на авиазаводе в Киеве. На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110?126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.

Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.

Двигатели
ТРДД Д-436Т1 (2 х 7500 кгс).



Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
максимальная ширина фюзеляжа (м)
29,8
31,26
9,38
83,23
24o
3,8
Число мест
экипаж
пассажиров в кабине двух классов
в экономическом классе
в туристическом классе
2
92
102-110
102
Размеры пассажирской кабины
длина (м)
максимальная ширина (м)
максимальная высота (м)
объем (куб.м)
17,84
3,57
2,1
118
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
самолета без топлива (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
47,9
30,05
41,05
11
43,5
9,54
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
820
3150 км.
11000
1900

По информации сайта http://avia.ru/
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006