//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / самолеты / airbus 330-200

Airbus 330-200

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
В 1995 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от исходного варианта А330-300 с укороченным фюзеляжем. Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000 км, то запас топлива был увеличен на 41900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т. В 1995 г. новый самолет получил обозначение А300-200. Самолет А330-200 сможет на маршрутах протяженностью 11000-12000 км оказать сильную конкуренцию самолету Боинг 767-300ER, а по эксплуатационным расходам превзойти его на 9%. Летные испытания опытного самолета А300-200 начались в 1997 г. В 1998 г. должна была завершиться сертификация и поставлен первый самолет.

Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Двигатели
ТРДД Дженерал Электрик CF6-80E1, Пратт-Уитни PW4000 и Роллс-Ройс "Трент" 700 (2х31400-32840 кгс)

Состояние
Завершена постройка первого опытного самолета. Серийное производство началось 1998 г. К апрелю 1997 г. продан 51 самолет.



Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
диаметр фюзеляжа (м)
60,3
59
17,89
363,1
30o
5,64
Число мест
экипаж
пассажиров в кабине трех классов
максимальное
2
256
405
Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м)
максимальная высота (м)
5,28
2,54
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
самолета без топлива (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
230
119
165,1
44,7
177,1
139090
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
925
11900 км.
11890
2350

По информации сайта http://avia.ru/
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006