//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / самолеты / airbus 320-210

Airbus 320-210

Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности
В 1988г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к выпуску А320-210. В ноябре 1988 г. самолет получил сертификат и начались его поставки. Данная модификация отличается от исходной А320-110 наличием в центроплане крыла двух дополнительных топливных баков, в результате чего увеличилась дальность полета. Самолеты А320-200 оснащаются более мощными двигателями семейства CFM56. В 1989-1991 гг. на одном из самолетов прошли опытную эксплуатацию специальные самоклеющиеся пленки с нанесенными на них продольными микробороздками, так называемыми "риблетами". С их помощью удалось улучшить обтекание планера, снизив тем самым вредное сопротивление. Подобные пленки проходят опытную эксплуатацию на других самолетах консорциума "Эрбас Индастри", в том числе на широкофюзеляжных.

Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионикй EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Двигатели
ТРДД CFM Интернешнл CFM56-5A3 (2х11350 кгс) или CFM56-5B4 (2 х 13620 кгс)

Состояние
Выпускается серийно с 1988 г. К середине 1997 г. продано 882 самолета А320 всех модификаций; поставлено более 560.



Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
диаметр фюзеляжа (м)
34,1
37,57
11,76
122,4
28o
3,95
Число мест
экипаж
пассажиров в кабине двух классов
в экономическом классе
максимальное
2
150
164
179
Размеры пассажирской кабины
длина (м)
максимальная ширина (м)
максимальная высота (м)
27,38
3,7
2,22
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
самолета без топлива (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
77
41,8
60,5
20,7
64,5
23860
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
900
5185 км
11275
2000


По информации сайта http://avia.ru/
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006