//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / самолеты / boeing 747-300

Boeing 747-300

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Самолет представляет собой вариант самолета 747-200В с удлиненной на 7,1 м верхней пассажирской кабиной, в результате чего ее пассажировместимость в экономическом классе увеличилась с 32 до 91 чел. Разработка самолета началась в июне 1980 г. Первый полет в грузопассажирском варианте состоялся 5 октября 1982 г., первый полет пассажирского варианта - 10 декабря 1982 г. Оба варианта были сертифицированы в марте 1983 г., и в этом же месяце первый самолет 747-300 получила швейцарская авиакомпания "Свиссэр".

Кроме постройки самолетов 747-300 фирма "Боинг" переоборудовала в данную модификацию 12 самолетов 747-200В, которые получили обозначение 747-200SUD (Stretched Upper Deck - удлиненная верхняя пассажирская кабина). Грузопассажирский самолет 747-300 "Комби" рассчитан на перевозку платной нагрузки до 81 т. Он имеет боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м и усиленный пол кабины, а также соответствующее погрузочно-разгрузочное оборудование. В типичном варианте самолет перевозит 289 пассажиров и семь грузовых поддонов.

Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570.

Двигатели
ТРДД Дженерал Электрик CF6-50E2 (4 х 23830 кгс) или CF6-80C2B1 (4 х 25040 кгс); Пратт-Уитни JT9D-7R4G2 (4 х 24635 кгс); Роллс-Ройс RB211 -524D4 (4 х 23850кгс)

Состояние
Выпускался серийно в 1983?1990гг. Всего к началу 1997 г. был поставлен 81 самолет.

Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
диаметр фюзеляжа (м)
59,64
70,66
19,33
510,9
37,5o
6,5
Число мест
экипаж
пассажиров в кабине трех классов
пассажиров в кабине двух классов
максимальное
3
412
496
660
Размеры пассажирской кабины
длина (м)
максимальная ширина (м)
максимальная высота (м)
объем (куб.м)
57
6,13
2,54
885,4
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
самолета без топлива (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
374,85
173,73
242,7
69,9
285,77
199158
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета с макс. запасом топлива
дальность полета
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
910
11720
10370 км.
13720
3190

По информации сайта http://avia.ru/
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006