//  www.avista.su
Компания Ависта - Анапа, Сочи, Геленджик, Подмосковье
лицензия ТД №0028492
лицензия ТД №0028424

Статьи по путешествиям

Деловые поездки
Событийный туризм
VIP-отдых
Экскурсионные туры
Курортный отдых
Лечебные туры
Горнолыжные туры
Отдых осенью
Отдых выходного дня
Отдых острова
Свадебное путешествие
Экзотический отдых
Индивидуальный отдых
Пляжный отдых
Новый год отдых

Полезная информация

Авиабилеты
Аэропорты Москвы
Как читать авиабилет
Классы обслуживания
Перевозка детей
Перевозка животных
Регистрация на рейсе
Правила провоза багажа
Виды тарифовУстановка натяжных потолков
Питание на борту
VIP-залы в аэропортах
FAQ по авиабилетам

Путешествия
Страны мира
Самолеты
Посольства в Москве
Карты стран
Карты городов
Флаги стран
Погода в мире
FAQ по путешествиям
Экскурсии и достопримечательности

Ж/д билеты
Ж/д вокзалы Москвы
Ж/д вокзалы Санкт Петербурга
Скидки для детей на ж/д билеты
Перевозка животных на поезде
Возврат ж/д билетов
+7(495) 287-85-44
Москва
+7(8622) 59-93-23
Сочи
главная / информация / самолеты / ту 134б

Ту 134Б

Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
В августе 1960 г. было принято правительственное постановление о создании 56-местного ближнемагистрального самолета Ту-124А на базе серийного самолета Ту-124. Первый полет самолета состоялся 29 июля 1963 г. В ноябре 1963 г. самолету присвоили обозначение Ту-134. Первый серийный вариант Ту-134 с ТРДД Д-30-1 (2 х 6800 кгс) поступил в эксплуатацию в сентябре 1967 г., а в 1968 г. первые самолеты были поставлены на экспорт. Самолет Ту-134 явился первым отечественным самолетом, прошедшим сертификацию за рубежом( в ноябре 1968 г. он был сертифицирован в Польше на соответствие английским нормам летной годности BCAR).

В 1971 г. началась эксплуатация варианта Ту-134А, фюзеляж которого был удлинен с 35 до 37,1 м, а взлетная масса увеличена с 45 до 47 т. С максимальной платной нагрузкой 8,2 т дальность полета составляла 1750 км (с резервами топлива). В 1980 г. начался выпуск самолета Ту-134Б с увеличенной пассажировместимостью, где впервые было упразднено место штурмана. Учебные самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134БШЛ были разработаны для подготовки летчиков и штурманов бомбардировочной авиации. Летающая лаборатория Ту-134 "Имарк" используется для дистанционного зондирования земли (а также картографирования и экологического мониторинга). Для сбора информации о состоянии сельскохозяйственных угодий был создан вариант Ту-134СХ. В настоящее время ведутся работы по увеличению ресурса самолетов Ту-134 с 35000 до 40000 летных часов.

Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, автоматической бортовой системой управления АБСУ-134 и другими пилотажно-навигационными системами, позволяющими выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории II ИКАО.

Двигатели
ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)

Состояние
Выпускался серийно в 1966?1984гг. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях.



Размеры
размах крыла (м)
длина самолета (м)
высота (м)
площадь крыла (кв.м)
угол стреловидности крыла (градусы)
диаметр фюзеляжа (м)
29
37,1
9,02
127,3
35o
2,9
Число мест
экипаж
максимальное
3
80-96
Размеры пассажирской кабины
объем (куб.м) 66,5
Массы и нагрузки
взлетная (т)
пустого снаряженного (т)
платная нагрузка (т)
посадочная (т)
запас топлива (т)
47,6
29,75
9
43
13,2
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)
эксплуатационный потолок (м)
потребная длина ВПП (м)
880
10100
2850

По информации сайта http://avia.ru/
карта сайта | on-line консультант | погода в мире
Copyright © "Ависта" 2006
Создание сайта iber © 2006